КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ
МАШИН PANASONIC

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА
  • ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО
  • РЕЖИМ РАБОТЫ :
  • ЕЖЕДНЕВНО С 08.00 - 22.00
Код ошибкиЗначение ошибки

U11

Стиральная машина не может корректно завершить процесс стирки.

U12

Ошибка при выполнении программы стирки.

Для устранения необходимо вызвать мастера.

U13

Сбой программы — стиральная машина не может продолжать стирку. Для устранения причин неисправности обратитесь в сервисный центр.

U14

Ошибка вызвана несоответствием инженерных сетей заявленным характеристикам стиральной машины, необходимо обратиться к специалисту.

U18

Несоответствие сигналов поступающих от датчиков стиральной машины.

H01

Ошибка датчика. Необходимо вызвать мастера.

H04

Возникает при сбое программного обеспечения или неисправности платы управления. Необходимо вызвать мастера.

H05Ошибка данных, поступающих на процессор.
H07

Значения некоторых датчиков выходят за допустимые пределы. Для устранения неисправности обратитесь в сервисный центр.

H09Ошибка шины передачи данных.
H17Датчики сообщают о несоответствии режима стирки, данным, заложенным в программе.
H18Остановка процесса стирки из-за перегрузки. Для определения неисправного узла и устранения неисправности необходимо вызвать мастера.
H21

Несоответствие режимов стирки.

H23Неисправность контроллера. Сбой в работе программного обеспечения.
H25Ошибка в работе контроллера.
H27Невозможность начать процесс стирки. Обратитесь в сервисный центр.
H29Неисправность датчиков. Неисправность контроллера.
H41Невозможность получить данные с датчиков. Обратитесь в сервисный центр.
H43Аварийный режим работы. Обратитесь в сервисный центр.
H46Аварийный режим работы. Обратитесь в сервисный центр.
H51Аварийный режим работы. Обратитесь в сервисный центр.

H52

Главный процессор остановил процесс стирки. Обратитесь в сервисный центр.
H53Невозможно начать работу машины. Обратитесь в сервисный центр.
H55Аварийный режим работы. Обратитесь в сервисный центр.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика техники в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 закона РФ ЗПП).

Открыть чат
1
Нужна помощь?
Поможем быстро устранить поломку!