КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ
МАШИН HAIER

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА
  • ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО
  • РЕЖИМ РАБОТЫ :
  • ЕЖЕДНЕВНО С 08.00 - 22.00

Код ошибки

Описание неисправности

ERR1

Сбой программы при запуске (машинка не запускается). Неисправно устройство блокировки люка.

ERR2

Ошибка системы слива СМА (время слива превышает 4 минуты или слив полностью не функционирует). Обрыв контактов.

ERR3

Неисправность системы подогрева воды. Вода не нагревается до нужной температуры или вообще не нагревается.

ERR4

Неисправность системы подогрева воды. Вода не нагревается до нужной температуры или вообще не нагревается. Ошибка имеет иные причины, чем ошибка ERR3.

ERR5

Неисправность системы залива воды (время заполнения бака превышает 8 минут).
1. Имеет место низкое давление в водопроводе – принять меры к нормализации давления воды.
2. Не открыты полностью краны водопровода или заливочного устройства. СМА – открыть краны.
3. Засорилась сетка клапана залива воды – прочистить сетчатый фильтр электроклапана стиральной машины.
4. Отсутствуют надежные контакты на клемах электроклапана залива, либо прессостата, либо водооткачивающего насоса – обслужить контакты.

ERR6

Неполадки в цепи модуля управления.
1. Появился дефект на плате модуля управления – заменить дефектные детали, перепаять контактные дорожки либо заменить электронный контроллер стиральной машины Haier (Хайер).
2. Возник обрыв в одной из цепей «модуль управления – периферия» – найти место обрыва либо уплотнить контакты на колодке подсоединения проводки модуля.

ERR7

Критическая неисправность модуля управления.
1. Вышел из строя электронный контроллер – произвести ремонт контроллера либо произвести полную замену электронного контроллера стиральной машины Haier (Хайер).

ERR8

Неисправность системы залива воды (вода в баке превышает допустимый уровень).
1. Вышел из строя датчик уровня воды – произвести ремонт гидросистемы датчика либо заменить прессостат стиральной машины Haier (Хайер).
2. Неправильно работает электронный контроллер – заменить перегоревшие детали на плате контроллера либо полностью поменять электронный контроллер стиральной машины.

ERR9

Неисправность системы залива воды (вода в баке превышает допустимый уровень). Ошибка имеет иные причины, чем ошибкаERR8.
1. Возникла поломка в электроклапане залива воды (блокировка клапана) – заменить электроклапан.
2. Неправильно работает электронный контроллер – заменить перегоревшие детали на плате контроллера либо полностью поменять электронный контроллер стиральной машины Haier (Хайер).

ERR10

Неисправность системы залива воды (при этом электроклапан залива находится в исправном состоянии).
Вышел из строя датчик уровня воды – произвести ремонт гидросистемы датчика либо заменить прессостат стиральной машины Haier (Хайер).

UNB

Разбалансировка белья в барабане во время стирки, дисбаланс.

EUAR

Ошибка в системе управления. Обратитесь в сервисный центр.
1. Имеют место неисправности в цепях управления – производят обслуживание контактов, меняют дефектные участки проводов.
2. Пришел в неисправность блок управления – необходимо произвести замену неисправных деталей на главной плате либо заменить модуль стиральной машины Haier (Хайер).

NO SALT

Неправильный химический состав стирального моющего средства (либо отсутствие стирального порошка в баке).

E1

Не выполняется программа слива воды в течении 6 минут. Проверить фильтр, сливной шланг, насос и прессостат.

E2

Не блокирует люк. Проверить устройство запирания и связь с платой.

E4

Одновременный залив и слив. Аварийный режим или непр. подключение.

E8

Перелив уровня воды. Неисправность прессостата или модуля управления.

F3

Ошибка нагрева воды. Неисправность датчика NTC. Проверить датчик и контакты.

F4

Ошибка нагрева воды. Проверить тэн, датчик температуры, плату управления.

F7

Не крутит барабан. Неисправность мотора.

FA

Неисправность при заливе воды. Поломка заливного клапана, прессостата или модуля управления.

FC0, FC1, FC2

Неисправность силовой платы. Модуль управления.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика техники в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 закона РФ ЗПП).

Открыть чат
1
Нужна помощь?
Поможем быстро устранить поломку!