Коды ошибок стиральных
машин Атлант

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА
  • ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО
  • РЕЖИМ РАБОТЫ :
  • ЕЖЕДНЕВНО С 08.00 - 22.00

Полный список кодов ошибок стиральных машин Атлант с расшифровкой. Система диагностики фиксирует сбой в процессе работы и непосредственно выдает код ошибки на табло. Кроме того, эта система позволяет выполнять программы автотестирования, с помощью которых можно проверить работоспособность стиральной машины в различных режимах.

Код ошибкиПричины возникновения
Door

Ошибка связана с блокировкой люка. Плохо закрыта дверца или неисправность блокировки. Неисправность модуля управления.

None

Высокое пенообразование в баке. Слейте воду и замените порошок.

SEL

Неисправность селектора. Ремонт или замена.

F2

Неисправность температурного датчика, поломка тэна, модуля управления.

F3

Проверка контактов в цепи нагрева, ремонт или замена модуля управления.

F4

Отсутствие или плохой слив воды. Необходимо проверить подключение сливного шланга, проверить фильтр сливного насоса и сам насос.

F5

Не набирает воду. Отсутствие давления воды. Также бывает при одновременном заливе и сливе воды.

F6

Неисправность мотора или модуля управления. Вращение мотора только в одну сторону.

F7

Несоответствие частоты электросети. Высокое или низкое напряжение.

F8

Высокий уровень воды в баке. Перелив. Неисправность прессостата или модуля.

F9

Неисправность двигателя. Ремонт или замена.

F10

Неисправность устройства блокировки люка или модуль управления. Проверка контактов, замена УБЛ или модуля управления.

F11

Неисправность при закрытии люка.

F12, F13, F14

Неисправность электронного модуля управления. Ремонт или замена.

F15

Утечка воды. Сработала система АКВАСТОП. Устранение причин протекания.

F16

Перегрев воды. Неисправность температурного датчика или замыкание на модуле управления.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика техники в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 закона РФ ЗПП).

Открыть чат
1
Нужна помощь?
Поможем быстро устранить поломку!